Воскресенье, 19.05.2024, 13:19
Приветствую Вас Студент

Студенческий сайт Чеченского Государственного Университета

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Главная » Статьи » Тесты к аттестации

Экскурсионная работа

Экскурсией называют коллективный осмотр музея или внемузейного объекта, проводимый
+: по намеченной теме музеем
+: по намеченному маршруту музеем
-: по избранной теме посетителем
-: по избранному маршруту посетителем
I:
S: Наибольшую активность при проведении экскурсий предполагает
+: прием заданий
-: рассказ экскурсовода
-: игровые моменты
-: эвристическая форма
I:
S: В здании музея экскурсии могут проводиться
+: по экспозициям
+: по выставкам
+: по открытому хранению фондов
-: по памятникам и памятным местам
I:
S: Цель вступительной беседы экскурсии
+: установление контакта экскурсовода со своей аудиторией
-: обсуждение экскурсовода и аудитории маршрута экскурсии
-: введение экскурсоводом дополнительных наглядных материалов
-: построение экскурсантов в колонну
I:
S: Каждая экскурсия состоит
+: из вступительной беседы
+: основной части
+: заключительной беседы
-: кульминационного момента
I:
S: Экскурсия проводится под руководством
+: специалиста экскурсовода
-:специалиста фондовика
-: специалиста исследователя
-: школьного учителя
I:
S: Экскурсии проводятся музеем в целях
+: воспитательных
+: образовательных
-: исследовательских
-: научных
I:
S: В основе экскурсионного метода лежит
+: зрительное восприятие
-: осязательное восприятие
-: слуховое восприятие
-: моторное восприятие
I:
S: Неорганизованным посетителям музей предоставляет
+: кассеты с наушниками
+: тексты-листовки с рекомендациями маршрута
-: правила поведения в музее
-: анкеты для данной экспозиции
I:
S: Экскурсии различаются
+: по характеру тематики
+: по целевому назначению
-: по характеру вспомогательных материалов
-: по характеру температурно-влажностного режима
I:
S: По характеру тематики экскурсии различаются
+: на обзорные и тематические
-: по экспозициям и выставкам
-: на научно-просветительные и учебные
-: на коллективные и индивидуальные
I:
S: Аттрактивность предмета - это
+: способность привлекать внимание
-: способность отвлекать внимание
-: способность вызывать волнение
-: способность вызывать глубокие чувства
I:
S: Необходимое требование к подготовке и проведению экскурсий
+: дифференцированный подход
-: комплексный подход
-: индивидуальный подход
-: катехизический подход
I:
S: По месту проведения и объектам показа экскурсии могут быть
+: внутри музейного здания
-: тематические
-: обзорные
-: сквозные
I:
S: По месту проведения экскурсии могут быть
+: вне здания музея
-: учебные
-: обзорные
-: общеобразовательные
I:
S: По составу групп экскурсии могут различаться
+: по возрасту посетителей
-: по цели назначения прихода посетителя
-: по характеру тематики экспозиции
-: по профилю музея
I:
S: По составу групп экскурсии могут различаться
+: по социальному признаку
-: по цели назначения экспозиции
-: по характеру тематики
-: по профилю музея
I:
S: Экспрессивность предмета - это
+: способность вызывать волнение
-: способность привлекать внимание
-: способность отвлекать внимание
-: способность успокаивать зрителя
I:
S: Оригинал – это
+: первоначальный предмет
-: уникальный предмет
-: типовой предмет
-: копийный предмет
I:
S: Под научно-вспомогательными материалами понимают входящие в фонды предметы,
+: не обладающие свойствами музейных предметов
-: обладающие свойствами музейных предметов
-: не обладающие свойствами экспонирования
-: не обладающие свойствами привлечения внимания
I:
S: Способность предмета вызывать волнение называется
+: экспрессивность
-: аттрактивность
-: сентиментальность
-: эмоциональность
I:
S: По составу групп экскурсии могут различаться
+: по профессиональному составу
-: по цели назначения
-: по характеру тематики
-: по профилю музея
I:
S: При проведении экскурсии повествовательного характера экскурсант привлекается к рассматриванию экспозиции
+: словом, рассказом экскурсовода
-: в форме вопросов-ответов с посетителями
-: путем индивидуальных заданий
-: путем представления посетителя в роли участника события
I:
S: Эвристический характер экскурсии предполагает
+: форму вопросов-ответов посетителя и экскурсовода
-: рассказ экскурсовода
-: форму игру
-:форму заданий
I:
S: На первом этапе подготовки экскурсии экскурсовод
+: определяет тему экскурсии
-: составляет первичный план экскурсии
-: готовит развернутый план
-: собирает необходимую литературу
I:
S: Способность предмета привлекать внимание называется
+: аттрактивность
-: экспрессивность
-: чувственность
-: эмоциональность
I:
S: К фондам музея относятся
+: реконструкция
-: фотоаппаратура
-: витрины
-: стенды
I:
S: Музеи, базирующиеся на системе исторических наук -
+: исторические музеи
-: художественные музеи
-: литературные музеи
-:технические музеи
I:
S: Исторические музеи - это
+: музеи, базирующиеся на системе исторических наук
-: музеи, характеризующиеся принадлежностью к истории искусства
-: музеи, опирающиеся своей деятельностью на естественные науки
-: музеи, связанные с техническими науками и производством
I:
S: Музеи, характеризующиеся принадлежностью к истории искусства
+: художественные музеи
-: литературные музеи
-: технические музеи
-: исторические музеи
I:
S: Лекционно-иллюстративная экскурсия эффективна
+: при освещении сложных теоретических проблем
-: при рассказе о содержании какого-либо архитектурного комплекса
-: при представлении посетителем себя в роли участника события
I:
S: При лекционно-иллюстративном методе экскурсии
+: превалирует речь ведущего экскурсовода
-: превалируют музейные экспонаты
-: превалируют иллюстрации
-: превалируют вопросы к экскурсоводу
I:
S: Художественные музеи - это
+: музеи, характеризующиеся принадлежностью к истории искусства
-: музеи, связанные с техническими науками и производством
-: музеи, базирующиеся на системе исторических наук
-: музеи, опирающиеся своей деятельностью на естественные науки
I:
S: Музеи, опирающиеся своей деятельностью на естественные науки
+: естественно-исторические музеи
-: исторические музеи
-: художественные музеи
-: литературные музеи
I:
S: При входе в зал, где ведется тематический показ, в первую очередь следует указать
+: на экспонаты повышенной аттрактивности
-: на раскрытие поставленной темы
-: сосредоточить внимание на отдельные экспонаты
-: на детальное раскрытие поставленной темы
I:
S: Метод экскурсии, при котором превалирует речь ведущего, а экспонаты привлекаются по мере надобности называется
+: лекционно-иллюстративным
-: эвристическим
-: повествовательным
-: катехизическим
I:
S: К методической разработке экскурсии прилагается
+: библиография и справочный материал
-: развернутый план экскурсии
-: методы проведения экскурсии
-: маршрут по залам музея
I:
S: Музеи, связанные с техническими науками и производством
+: технические музеи
-: естественно-исторические музеи
-: литературные музеи
-: комплексные музеи
I:
S: Литературные музеи
+: посвящены развитию литературы, жизни и деятельности писателей
-: связаны с техническими науками и производством
-: базируются на системе исторических наук
-: опираются своей деятельностью на естественные науки
I:
S: Музеи, посвященные развитию литературы, жизни и деятельности писателей
+: литературные музеи
-: театральные музеи
-: исторические музеи
-: художественные музеи
I:
S: Естественно-исторические музеи – это
+: музеи, опирающиеся своей деятельностью на естественные науки
-: музеи, характеризующиеся принадлежностью к истории искусства
-: музеи, базирующиеся на системе исторических наук
-: музеи, связанные с техническими науками и производством
I:
S: Коллективный осмотр музея или внемузейного объекта, проводимый по намеченной теме и специальному маршруту называется
+: экскурсией
-: экспозицией
-: экспрессией
-: культпоходом
I:
S: Группа, людей, пришедших для осмотра музея или внемузейного объекта называется
+: экскурсией
-: туристами
-: аборигенами
-: кружковцами
I:
S: В основе экскурсионного метода лежит
+: зрительное восприятие
-: слуховое восприятие
-: осязательное восприятие
-: обонятельное восприятие
I:
S: Музеи, сочетающие в себе 2 или более основных профиля, что отражается на составе фондов и содержании деятельности, организационной структуры
+: комплексные
-: многопрофильные
-: естественно-исторические
-: историко-бытовые
I:
S: Ценностное восприятие предмета, с его способностью вызывать у человека ассоциации и ощущение сопричастности к определенным событиям, явлениям и фактам -
-: репрезентативность
-: информативность
+: экспрессивность
-: аттрактивность
I:
S: Тематические экскурсии могут быть
+: сквозные
+: по отдельным историческим событиям
-: по отдельным хранилищам
-: по истории музея
I:
S: Обзорные экскурсии включают сведения
+: по истории музея
-: по отдельным историческим событиям
-: по отдельным историческим периодам
-: по освещению тем и проблем дисциплин разных профилей
I:
S: Специализированные экскурсии включают сведения
+: по освещению тем других дисциплин разных профилей
-: по истории музея
-: по отдельным историческим событиям и периодам
-: о музее как своеобразном учреждении
I:
S: Содержательную сторону музейного предмета, его способность выступать в качестве источника сведений об исторических событиях, культурных, общественных и природных явлениях и процессах характеризует
-: аттрактивность
-: экспрессивность
+: информативность
-: репрезентативность
I:
S: Внешнюю сторону предмета, его способность привлекать внимание посетителей своими внешними признаками (формой, цветом, размером) характеризует –
-: экспрессивность
-: репрезентативность
+: аттрактивность
-: информативность
I:
S: Коллекция, состоящая из предметов одного типа, сгруппированных по определенному признаку классификации – по материалу, отраслям знаний, практической деятельности, региональным, этническим группам – называется
-: тематической коллекцией
+: систематической коллекцией
-: мемориальной коллекцией
-: личной коллекцией
I:
S: По месту проведения экскурсии различают –
+: по экспозиции
-: методические
-: профильные
-: учебные
I:
S: Главной формой культурно-образовательной деятельности музея является:
-: кружок
-: лекция
+: экскурсия
-: консультация
I:
S: Итоговым документом по апробации экскурсии на практике является:
+: методическая разработка экскурсии
-: развернутый план экскурсии
-: текст экскурсии
-: схема экскурсии
I:
S: Реконструкция или сохранение на основе достоверных научных данных реально существовавшей или типичной для определенной эпохи социокультурной обстановки:
-: систематическая экспозиция
+: ансамблевая экспозиция
-: метод построения экспозиции
-: ландшафтная экспозиция
I:
S: Вернисаж – это
-: художественный проект экспозиции
+: торжественное открытие экспозиции
-: эскизный проект экспозиции
-: ландшафтная экспозиция
I:
S: По целевой направленности различают:
-: обзорные экскурсии
+: культурно-образовательные экскурсии
-: экскурсии на темы профильной дисциплины
-: комплексные экскурсии
I:
S: Музейная педагогика исследует:
-: разработку общих проблем музееведения
-: архитектурно-художественные решения
+: взаимоотношения аудитории и музея
-: ценностные ориентации и духовные потребности
I:
S: Совокупность сведений о предмете, зафиксированная в документах научного описания характеризует:
-: аттрактивность
+: информативность
-: экспрессивность
-: репрезентативность
I:
S: Форма культурно-образовательной деятельности, которая проводится в экспозиции или в научном отделе по интересующему посетителя вопросу является:
-: конкурсом
-: лекцией
-: справкой
+: консультацией
-:Музейные экскурсии различаются
+: по месту проведения
+: по целевой направленности
-: по взаимосвязи природных компонентов
-: по профилю музея
I:
S: Совокупность людей, включенных в сферу культурно-образовательной деятельности музея, называют:
-: музейным классом
-: музейной группой
+: музейной аудиторией
-: музейным посетителем
I:
S: Чертежи участков экспозиционной поверхности, на которых указано размещение конкретных материалов:
-: монтаж экспозиции
-: технический проект
+: монтажные листы
-: рабочий проект
I:
S: Экспрессивность –
-: характеризует внешнюю сторону предмета
+: связана с ценностным восприятием
-: выделяет в качестве самостоятельного свойства музейного предмета
-: характеризует содержательную сторону музейного предмета
I:
S: Репрезентативность –
+: выделяет музейный предмет в качестве самостоятельного свойства
-: связана с ценностным восприятием
-: характеризует содержательную сторону
-: характеризует внешнюю сторону музейного предмета
I:
S: Комплексными называются музеи
-: естественно-исторические
+: включающие в себя два и более профилей
-: технические
-: мемориальные
I:
S: Учебные музеи – это музеи
-: для детей и подростков
-: в которых читаются лекции
+: при вузах или школах
-: при которых имеются кружки и клубы
I:
S: Важнейшие компоненты музея составляют –
+: здание музея
+: музейные экспонаты
+: реципиент
-: научно-вспомогательные фонды
I:
S: Выставка произведений искусства, тематически подобранных и выставленных по определенной системе –
+: экспозиция
-: представление
-: экскурсия
-: шоу
I:
S: Экскурсии по целевой направленности различают:
+: культурно-образовательные
-: на темы профильной дисциплины
-: обзорные
-: комплексные
I:
S: Этикетаж - это
-: развернутая характеристика экспоната
+: краткая характеристика экспоната
-: сокращенная характеристика экспоната
-: свод по этике
I:
S: Экспликация – это
+: развернутое пояснение, содержащее сжатую информацию о представленных произведениях искусства и принципах устройства экспозиции
-: краткое пояснение, содержащее сжатую информацию о представленных произведениях искусства и принципах устройства экспозиции
-: сжатое пояснение, содержащее сжатую информацию о представленных произведениях искусства и принципах устройства экспозиции
-: обширное пояснение, содержащее сжатую информацию о представленных произведениях искусства и принципах устройства экспозиции
I:
S: Развернутое пояснение, содержащее сжатую информацию о представленных произведениях искусства и принципах устройства экспозиции?
+: Экспликация
-: Этикетаж
-: Экскурсия
-: Этикет
I:
S: Архитектурный художественный комплекс, воздвигнутый в честь павших героев, выдающихся деятелей и событий – это
+: мемориальный ансамбль
-: архитектурный ансамбль
-: декоративный ансамбль
-: художественный ансамбль
I:
S: Объяснительные тексты, аннотации к экспонатам в форме этикеток, содержащие атрибуционные данные -
+: этикетаж
-: экспонат
-: экспликация
-: экспозиция
I:
S: Экскурсии за пределами музейного здания могут проводиться
+: по памятникам
+: по памятным местам
-: по выставкам
-: по открытому хранению фондов
I:
S: Музейная выставка - это
+: временная музейная экспозиция, посвященная определенной теме и построенная на музейных материалах
-: долгосрочная музейная экспозиция, посвященная определенной теме и построенная на музейных материалах
-: уникальная музейная экспозиция, посвященная определенной теме и построенная на музейных материалах
-: современная музейная экспозиция, посвященная определенной теме и построенная на музейных материалах
I:
S: Временная музейная экспозиция, посвященная определенной теме и построенная на музейных материалах - это
+: музейная выставка
-: экскурсия
-: экспозиция
-: национальное наследие
I:
S: Общее свойство музейного предмета, его способность привлекать внимание посетителя в процессе музейной коммуникации -
+: аттрактивность
-: инсталляция
-: атрибуция
-: консервация
I:
S: Аттрактивность -
+: общее свойство музейного предмета, его способность привлекать внимание посетителя в процессе музейной коммуникации
-: общее свойство музейного предмета, его способность отвлекать внимание посетителя в процессе музейной коммуникации
-: общее свойство музейного предмета, его способность нейтрализовать внимание посетителя в процессе музейной коммуникации
-: общее свойство музейного предмета, его способность привлекать внимание реставратора в процессе музейной коммуникации
I:
S: Аттрактивность связана -
+: с внешними особенностями предмета
-: с внутренними особенностями предмета
-: с психологическими особенностями предмета
-: с эмоциональными особенностями предмета
I:
S: Прием художественной экспозиции, благодаря которому произведение искусства или их совокупность активно распространяется в пространстве, уподобляясь развитой сценической конструкции, занимающей целые залы -
+: инсталляция
-: аттрактивность
-: музеефикация
-: консервация
I:
S: Предмет, выставляемый для обозрения в музее, на выставке -
+: экспонат
-: музейный предмет
-: шедевр
-: ценный предмет
I:
S: Экскурсии за пределами музейного здания могут проводиться
+: по памятникам
+: по памятным местам
-: по экспозициям
-: по открытому хранению фондов
I:
S: Экспонат - это
+: предмет, выставляемый для обозрения в музее, на выставке
-: предмет, выставляемый для обозрения в метро, на остановке
-: предмет, выставляемый для обозрения в магазине, в витрине
-: предмет, выставляемый для обозрения в театре, на сцене
I:
S: Этикетаж к экспонатам делается в форме -
+: этикеток
-: оберток
-: свитков
-: таблицы
I:
S: В отдельных музеях, к некоторым коллекциям, применяется форма -
+: открытого хранения фондов
-: замкнутого хранения фондов
-: скрытого хранения фондов
-: ансамблевого хранения фондов
I:
S: А Бакушинский – педагог и музейный деятель, один из основателей экскурсионной школы, разработал и использовал на практике теорию -
+: непосредственного эстетического восприятия
-: непосредственного исторического восприятия
-: непосредственного эмоционального восприятия
-: непосредственного этнологического восприятия
I:
S: В Историческом музее исследователи, занимавшиеся вопросами изучения юного посетителя, использовали выводы
+: Л. С. Выгодского
-: М. В. Муратова
-: М. Е. Каулен
-: А. Б. Закса
I:
S: Обзорные экскурсии предназначены для посетителей
+: впервые пришедших в музей
-: вторично пришедших в музей
-: регулярно приходящих в музей
-: систематически посещающих музей
I:
S: Теорию непосредственного эстетического восприятия в экскурсионной работе использовал -
+: А. Бакушинский
-: Л. Выгодский
-: Ф. Шмит
-: А. Здравомыслов
I:
S: Попытка построения типологии музеев на базе аудиторных предпочтений проводилась в 1970 – 1980-е годы на основе крупного общероссийского социологического исследования -
+: Музей и посетитель
-: Музей и аудитория
-: Музей и реципиент
-: Музей и зритель
I:
S: Центральная Детская Экскурсионно-туристическая станция, занимаясь изучением детей в экскурсионном процессе сотрудничала -
+: с Государственным историческим музеем
-: с Эрмитажем
-: с Третьяковской галереей
-: с Кунсткамерой
I:
S: Для посетителей, впервые пришедших в музей предназначены
+: обзорные экскурсии
-: экскурсии на темы профильных дисциплин
-: тематические экскурсии
-: специальные экскурсии
I:
S: Центральная Детская Экскурсионно-туристическая станция, занимаясь изучением юного посетителя музея, сотрудничала с ГИМом под руководством -
+: А. Кобылиной
-: И. Коссовой
-: М. Каулен
-: А. Сундиевой
I:
S: Этикетаж содержит -
+: атрибуционные данные
-: реставрационные данные
-: консервационные данные
-: экспозиционные данные
I:
S: Тематическую структуру экспозиции отражают -
+: заголовки
-: подписи
-: этикетки
-: коллекции
I:
S: Назначение оглавительных текстов -
+: помочь в определении маршрута
-: помочь в постановке цели
-: помочь в выборе экспоната
-: помочь музейным работникам
I:
S: Для постоянной группы посетителей в музеях проводятся
+: циклы экскурсий
+: тематические экскурсии
-: обзорные экскурсии
-: экскурсии по истории музея
I:
S: Ведущие тексты выделяются -
+: единым шрифтом
-: разными шрифтами
-: стилизованными под старину
-: разными цветами
I:
S: Тематически подобранная выставка произведений искусства, выставленная согласно научным принципам –
-: открытое хранение
+: экспозиция
-: экскурсия
-: урок
I:
S: Экспозиции бывают –
-: скоротечные
-: вечные
+: временные
-: фешенебельные
I:
S: Экспозиции бывают –
-: заочные
+: стационарные
-: бесконечные
-: коммуникабельные
I:
S: Ценностное восприятие предмета, с его способностью вызывать у человека ассоциации и ощущение сопричастности к определенным событиям, явлениям и фактам -
-: репрезентативность
-: информативность
+: экспрессивность
-: аттрактивность
I:
S: Экспозиции бывают –
-: проезжие
-: подвижные
+: передвижные
-: неподвижные
I:
S: Содержательную сторону музейного предмета, его способность выступать в качестве источника сведений об исторических событиях, культурных, общественных и природных явлениях и процессах характеризует
-: аттрактивность
-: экспрессивность
+: информативность
-: репрезентативность
I:
S: Методические экскурсии проводятся
+: для музейных работников
-: для постоянных посетителей
-: для посетителей впервые пришедших
-: для интуристов
I:
S: Экспозиции бывают –
-: верные
+: постоянные
-: устойчивые
-: фундаментальные
I:
S: Внешнюю сторону предмета, его способность привлекать внимание посетителей своими внешними признаками (формой, цветом, размером) характеризует –
-: экспрессивность
-: репрезентативность
+: аттрактивность
-: информативность
I:
S: По месту проведения экскурсии различают –
+: по экспозиции
-: методические
-: профильные
-: учебные
I:
S: Итоговым документом по апробации экскурсии на практике является:
+: методическая разработка экскурсии
-: развернутый план экскурсии
-: текст экскурсии
-: схема экскурсии
I:
S: По составу экскурсантов различают экскурсии
+: для взрослой и детской аудитории
-: для постоянных посетителей
-: для посетителей впервые посетивших музей
-: для музейных работников
I:
S: Вернисаж – это
-: художественный проект экспозиции
+: торжественное открытие экспозиции
-: эскизный проект экспозиции
-: ландшафтная экспозиция
I:
S: Форма культурно-образовательной деятельности, которая проводится в экспозиции или в научном отделе по интересующему посетителя вопросу является:
-: конкурсом
-: лекцией
-: справкой
+: консультацией
I:
S: Экскурсия должна быть
+: адресной
-: безадресной
-: краткой
-: долговременной
I:
S: Экспрессивность –
-: характеризует внешнюю сторону предмета
+: связана с ценностным восприятием
-: выделяет в качестве самостоятельного свойства музейного предмета
-: характеризует содержательную сторону музейного предмета
I:
S: Репрезентативность –
+: выделяет музейный предмет в качестве самостоятельного свойства
-: связана с ценностным восприятием
-: характеризует содержательную сторону
-: характеризует внешнюю сторону музейного предмета
I:
S: Выставка произведений искусства, тематически подобранных и выставленных по определенной системе –
+: экспозиция
-: представление
-: экскурсия
-: шоу
I:
S: Экскурсии по целевой направленности различают:
+: культурно-образовательные
-: на темы профильной дисциплины
-: обзорные
-: комплексные
I:
S: Вернисаж – это
-: художественный проект экспозиции
+: торжественное открытие экспозиции
-: эскизный проект экспозиции
-: ландшафтная экспозиция
I:
S: Продолжительные переходы от одного объекта осмотра к другому следует использовать
+: для ответов на вопросы
-: для отдыха
-: для уединения экскурсовода
-: для знакомства с экскурсантами
I:
S: Общее свойство музейного предмета, его способность привлекать внимание посетителя в процессе музейной коммуникации -
+: аттрактивность
-: инсталляция
-: атрибуция
-: консервация
I:
S: Аттрактивность -
+: общее свойство музейного предмета, его способность привлекать внимание посетителя в процессе музейной коммуникации
-: общее свойство музейного предмета, его способность отвлекать внимание посетителя в процессе музейной коммуникации
-: общее свойство музейного предмета, его способность нейтрализовать внимание посетителя в процессе музейной коммуникации
-: общее свойство музейного предмета, его способность привлекать внимание реставратора в процессе музейной коммуникации
I:
S: При проведении экскурсии важно избегать
+: неоправданных эмоций
+: излишнюю жестикуляцию
-: факты способные взволновать
-: жестов, указывающих на экспонат
I:
S: Аттрактивность связана -
+: с внешними особенностями предмета
-: с внутренними особенностями предмета
-: с психологическими особенностями предмета
-: с эмоциональными особенностями предмета
I:
S: При проведении экскурсии желательно использовать
+: факты способные взволновать
+: жесты, указывающие на экспонат
-: неоправданных эмоций
-: излишнюю жестикуляцию
I:
S: Совокупность культурных центров, памятников архитектуры, составляющих общее достояние народов России -
+: национальное наследие
-: мемориальное наследие
-: частное наследие
-: городское наследие
I:
S: Прием художественной экспозиции, благодаря которому произведение искусства или их совокупность активно распространяется в пространстве, уподобляясь развитой сценической конструкции, занимающей целые залы -
+: инсталляция
-: аттрактивность
-: музеефикация
-: консервация
I:
S: В развернутом плане экскурсии излагаются
+: цель экскурсии
+: краткое содержание тем и подтем
-: перечень используемых методических приемов
-: приемы показа экспонатов
I:
S: После подготовки экскурсии тщательно изучается экспозиция и
+: отбираются основные объекты показа
+: отбираются дополнительные объекты показа
-: прорабатываются источники и литература
-: составляется библиография
Категория: Тесты к аттестации | Добавил: McLoud (19.05.2010) | Автор: Чингиз ( Администратор)
Просмотров: 7618
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Статистика

On-line: 1
Гостей: 1
Users: 0
Мини-чат