>>
S: На какие этапы можно разделить научно-исследовательскую работу -: на один этап -: два этапа +: три этапа -: четыре этапа I: S: Какие новые направления отражены на современном этапе формирования научной концепции -: социально-экономическое развитие -: культурного развития региона +: социально-демографические характеристики населения -: статистические данные района I: S: Объем научно-исследовательской работы зависит от: -: особенностей социального контекста -: профиля, характера музея -: количество фондового материала +: степени изученности предмета и отражения I: S: Какие основные вопросы должны быть включены в «идейный замысел» концепции научно-исследовательской работы +: социокультурные особенности истории региона -: географическое расположение объекта -: религиозные верования народа -: этнографические исследования I: S: Неотъемлемые составляющие научной концепции музея +: обширная информация о регионе, субъекте -: теоретическая разработка -: план практических мероприятий -: основной фондовый материал I: S: Значимый раздел научно-исследовательской работы +: научная концепция комплектования материала -: всестороннее обоснование темы -: научно-вспомогательный материал -: относительно самостоятельное правления своего «Я» I: S: Основная задача комплектование фондов: -: реализация социокультурных процессов -: исследование исторического развития региона +: объективность при анализе исторических фактов -: археолого-этнографические исследования края I: S: Памятник истории и культуры включенные в научно-исследовательской работы музея является -: носитель информации +: предмет отражения исторического периода -: среда бытования предмета -: географический ландшафт I: S: Какими свойствами обладает музейный предмет -: музейный предмет несет источник знания -: информацию о конкретном явлении -: биография личности эпохи +: информацию о жизни и деятельности конкретного исторического лица I: S: Чему способствует изучение музейного предмета в музее изобразительных искусств -: раскрытию исторической значимости предмета -: история одной картины +: художественной ценности предмета -: профильные науки и использование исследования музейного предмета I: S: Какие проблемы охватывает исследовательская деятельность исторического музея -: проблемы экономического характера -: социального характера +: политического и культурного развития -: художественная культура I: S: На базе какого материала в историческом музее проводится исследовательская работа +: на базе подлинных материалов вещественного характера -: изобразительного материала -: письменных предметов -: на базе случайных находок
I: S: Какие вспомогательные дисциплины связаны с музейными собраниями -: археология, история материальной культуры -: этнография, история техники +: нумизматика, военная история -: средства передвижения I: S: Содержание и задачи исторических исследований зависят от … +: структуры, специальных задач музея -: профиля - где проводится исследование -: место расположения регионального музея +: фонды центрального музея I: S: Научно-исследовательская работа археологических музеев направлена -: на хранение в фондах предметов художественной культуры -: на сохранение рукописей +: на собрание древних видов искусства -: на собрание этнографического материала I: S: Какой документационной ценностью может обладать предмет музея изобразительных искусств +: художественной -: нравственной -: коммуникативной -: эстетической I: S: Какие цели преследует мероприятие по консервации и реставрации музейного предмета +: восстановления первоначального состояния -: первоначальная среда обитания -: легенда о предмете +: частичная сохранность I: S: Какие научные дисциплины имеют особое значение для изучения вещественных источников -: археология -: этнография +: история -: этнология I: S: музейные специалисты исторических музеях ведут научную разработку экспозиций по разделам: -: по археологической теме +: уточнение определенных аспектов научной проблеме -: эстетическая ценность предмета -: этнографической теме I: S: Главная задача комплектования фондов -: постоянное пополнение фондов +: обеспечение подлинниками экспозицию музея -: пополнение фондов репрезентативных предметов -: копии I: S: Методы научных исследований, ориентированных на комплектование – это: -: полевые исследования +: археолого-этнографические и полевые исследования -: археологическая экспедиция -: этнографическая экспедиция I: S: Какие материалы составляют научно-вспомогательный материал -: карты +: дубликаты всех имеющихся материалов -: таблицы -: схемы - копии I: S: В результате музейной деятельности разрабатываются -: теоретические и методические принципы изучения музейных предметов -: комплектования фондов -: хранения и охрана музейных собраний +: выявление ценности данного предмета I: S: Музееведческие исследования имеют прямое отношение к выработке -: различных видов внутри музейных документов -: научно-вспомогательный материал +: выявление, поиск нового материала -: разработка необходимых поисковых средств I: S: Музееведческие исследования - это -: основа экспозиционной деятельности -: эффективность музейной экспозиции -: эстетическая ценность отдельных предметов +: создание научно-обоснованной экспозиции I: S: В атрибуцию музейного предмета входит -: материал, время -: форма, стиль -: устройство, размер +: форма и содержание
I: S: Какие особенности выявляет интерпретация предмета +: музейный предмет как источник знания -: способность воздействовать на посетителя эмоционально -: научные публикации -: использование полевой записи I: S: Что должны иметь в виду при разработке технического и художественного решения экспозиции -: физиологические особенности человека -: конструкции экспозиционных элементов -: объем передаваемой информации +: архитектурно-художественное решение экспозиции
I: S: Музейно-педагогические исследования - это -: музейно-специфический образовательно-воспитательный процесс -: предмет исследования – музейной педагогике +: музейная педагогика – это общественно-научная специальная дисциплина -: особенности восприятия музейной экспозиции
I: S: Кто дал определение «музейная педагогика» -: Й. Бекеш +: Курт Патцвалл -: Ю. Ромедера -: Д. Камерон I: S: Объективность в характеристике ценности предмета экспозиции важно -: как понимает зритель экспонат -: какие эмоции возникают у зрителя +: роль подлинности и достоверности экспоната -: история экспоната I: S: В задачи музейной педагогики входят: -: разработка музейной практики -: формы воздействия на человеческую личность +: формирование всесторонне развитой личности +: вызвать интерес к экспозиции I: S: Какую роль играет социологическое исследование в музее -: самостоятельное направление в музейной деятельности +: изучение социально-демографического состава посетителей -: разработка перспективного плана развития музея -: дошкольный контингент I: S: Эффективность музейной работы зависит -: разнообразия видов музейной экспозиции -: научно-познавательной работы +: организация музейной зрелищности -: воспитательной работы различных категорий посетителей I: S: Какие стороны музейного предмета наиболее эффективны -: наглядность -: образность, последовательность -: доступность +: историческая достоверность, эмоциональность I: S: Какие разделы психологии применимы в психологическом исследовании музейного экспоната -: педагогическая психология -: общая психология -: психология искусства +: индивидуальные психологические особенности I: S: Задачи музейной психологии -: изучение проблем восприятия -: особенности процесса мышления +: индивидуальные психологические особенности разной категории посетителей -: специфика музея I: S: Основные задачи психологии искусства -: анализ эстетического восприятия -: художественное восприятие человека -: музейное художественно-архитектурное произведение +: влияние искусства на психологию человека I: S: Перспективные планы музея разрабатываются -: на четыре года -: на три года -: на один год +: на пять лет
I: S: Какую роль играет подготовка специализированных научных кадров -: проведение научных исследований -: специальные знания в области музееведения -: правильная организация научного архива +: музей изобретает статус - научного учреждения культуры
I: S: Успех музея зависит -: от выполнения музеями своих должностных функций -: умения сотрудников выявить источники знания -: культурные ценности, отражающие исторические процессы +: научно-обоснованная экспозиция
I: S: Особенности фондов музея в отличие от фондов архива, библиотек -: особые свойства музейных предметов -: комплексное документирование исторических процессов -: содержание и объем информации музейного предмета +: многообразие разнохарактерных материалов определенной эпохи I: S: Вещественные памятники - это +: памятники материальной культуры -: орудия труда, средства передвижения -: памятники духовно культуры -: предметы быта, оружие I: S: Памятники материальной культуры создаются для решения задач -: для удовлетворения потребности людей -: выполняют утилитарные функции -: содержат эстетические ценности +: этико-эстетической и художественной культуры I: S: Информация о музейном предмете раннего периода передается посредством -: формы, цвета -: устройства, материала +: символики знака -: размер, вес
I: S: В чем природа вещественного источника -: он определяет чувственную достоверность -: особая убедительность -: доказательство сила предмета +: в передача макро и микро среды обитания I: S: Роль знака как изобразительный источник -: конфигурация -: условное представление о форме предмета -: значение цвета +: философия мировоззрения бесписьменных народов I: S: Какие произведения живописи относятся к иконическим -: живопись -: графика -: плакат +: каноны сложившиеся в древнерусском искусстве I: S: Какому философу эпохи античности принадлежит высказывание: «Каждая наука и есть знание того, что существует всегда, постоянно или как правило» +: Аристотелю -: Сократу -: Пифагору -: Платону
I: S: Назовите основные признаки музееведения -: дефиниция, структура +: объект, предмет -: музейный дизайн -: язык метод I: S: Музееведение – это наука -: изучающая процессы сохранения социальной информации -: познания и передачи информации музейного предмета -: музей как общественный институт +: наука - музееология I: S: Какому поэту принадлежит это высказывание: «Я осмотрел, Пощупал вещи. Из всей красотищи этой Мне более всего Понравилось трещинка на столике Антуанетты». -: Есенину -: Ахматовой -: Ахмадулиной +: Маяковскому I: S: В чем выразительная характеристика музейного предмета -: размер -: форма -: цвет +: форме и его содержании
I: S: Ассоциативность музейного предмета - это -: сильное эмоциональное переживание от восприятия музейного предмета -: оригинальность формы -: совокупность общественно-значимых свойств +: в совокупности оригинальности формы и эмоциональном восприятии I: S: Кто дал такую оценку о роли музея «Если музей оказывается центром общественной жизни, он безусловно становится храмом, клубом, университетом – всем вместе» -: Э. Александр -: А. Унттлин -: Дж. Вазари +: Смит П. Бекси I: S: Когда появились учреждения музейного типа -: XV в. -: XVI в. -: XVII в. +: XVI-XVII вв. I: S: Как назывались первые музейные учреждения -: кунсткамера -: кабинеты -: галереи +: архитектурное здание I: S: Первый шаг к созданию общедоступного музея сделал кто +: Франческо I Медичи -: Дж. Вазари -: Дж. Калиолари -: Птолимей Сотере I: S: В какое время стала общедоступность музеев в Европе -: XV в +: XVII-XVIII вв. -: XVI в -: XVIII в I: S: Когда появилось меценатская форма музея в России -: XVII в +: XVII-XIX вв. -: XVIII в -: XX в I: S: Содержание термина «Храм -мус» включает -: покровительница искусств +: сосредоточении изящных искусств -: покровитель наук -: центр культуры
I: S: Какие теории наиболее значимы в трактовке сущность музея +: материально-идеологическая -: идеалистически -: метафизически -: материалистически I: S: Философская концепция «всеединства» Н.Ф. Федоров «музею отведено особое место в чем» -: объединение интеллектуальных людей -: объединение духовных и физических усилий +: роль и значение сохранения всего человечества -: «воссоздание других и себя» I: S: Кто автор данного высказывания «Вещественные знаки невещественных отношений» -: В. Одоевский -: У. Поляков -: А. Фет +: И. Гончаров I: S: наиболее значительную роль в научно-исследовательской работой музеев сыграл -: Бекеш -: Странский -: Тверская +: И. Зак
I: S: Основной раздел научно-исследовательской работы музея -: научно - фондовое исследование -: экспозиционная работа -: просветительная, образовательная +: разработка научной концепции экспозиции
I: S: Музееведческие исследования призваны формировать новые знания в области -: сбора, хранения экспонатов -: обработки и исследования музейных предметов +: в области художественной культуры -: разработка научной концепции музея I: S: Какие задачи предусматривает научно-исследовательская работа музее -: исследование в области комплектования фондов -: изучение музейных предметов коллекций -: изучение истории музейного дела +: музейно-дизайнерское оформление экспозиции
I: S: Разработка научной концепции музея представляет -: всестороннее обоснование цели научной концепции музея -: какие задачи решает научно-исследовательская концепция музея -: способы и средства реализации научной концепции музея +: решение комплексных разделов экспозиции в доминирующем идейном замысле
I: S: Исследование в области комплектования фондов заключается -: в разработке научной концепции комплектования -: оценка и содержание музейного фонда +: отражение материалов фондов в средствах массовой информации -: разработка системы каталогов комплектования I: S: какие музейные предметы являются основными в экспозиции -: совокупность музейных предметов -: воспроизведенные материалы +: оригиналы -: научно-вспомогательный материал
I: S: Экспозиционный комплекс состоит из… -: группа предметов несущих достоверную информацию -: музейные предметы, обладающие оригинальной формой -: музейные предметы, составляющие зрительским и смысловым единством +: эксклюзивные материалы фондов
I: S: В создании музейной экспозиции принимают участие… -: ученые-музееведы +: музейный дизайнер -: художники -: дизайнеры I: S: Музейная экспозиция - это -: целенаправленная, научно-обоснованная музейных предметов -: музейные предметы организованы композиционно +: целостная, научно-обоснованная, художественно-оформленная экспозиция -: технически и художественно оформлены I: S: Какие выставки организует музей -: постоянно действующие экспозиции -: передвижные выставки -: временные экспозиции +: все виды выставочной работы
I: S: Какие материалы демонстрируются на выставках… -: предметы частных коллекций -: музейные экспонаты других музеев -: уникальные вещи, которые долго не могут быть вне фондохранилищ +: демонстрация временных поступлений
I: S: Какие типы музейных выставок наиболее популярны на современном этапе -: тематические -: фондовые +: временные -: отчетные I: S: Какие методы экспонирования широко используются музееведами -: систематический +: археолого-этнографический -: ансамблевый -: ландшафтный I: S: Какие типы экспозиций Вам известны -: тематическая экспозиция -: систематическая экспозиция -: ансамблевая экспозиция +: экспозиция одного предмета, экспоната
I: S: Предметы какого характера включает систематическая экспозиция -: биологического характера предметы -: технологического -: эстетического +: художественно-эмоциональный I: S: Какие направления в музееведческом исследовании выделяются на современном этапе -: изучение историографии музееведения -: исследование в области музейной коммуникации -: научное проектирование экспозиций, выставок +: зал одного экспоната
I: S: Роль реставрационных работ -: сохранение музейных предметов -: устранение имеющихся повреждений -: восстановление первоначального вида +: консервация, сохранение музейного экспоната I: S: Основная задача консервации -: деятельность, направленная на обеспечение длительной сохранности -: самостоятельная отрасль прикладного музееведения -: сохранность первичной формы от дальнейшего разрушения +: закрепить от разрушения музейный предмет I: S: Какие особенности выявляются в процессе реставрации -: меняется его датировка -: устанавливается авторство -: авторский красочный слой +: эпоха, создатель предмета, форма
I: S: Новые методы в реставрационной работе +: ренгенографическое исследование +: фотоматериал -: выявление границы авторского красочного слова и наслоения позднего периода -: предварительная расчистка и снятия поверхностного слоя I: S: В эстетическое оформление экспозиции доминирует на современном этапе +: компьютерные технологии -: цветовое решение -: световое решение -: аудиовизуальные средства I: S: Какие факторы необходимо учесть в экспозиционном оборудовании -: витрины -: свет, цвет -: учитывать рост, уровень глаз и поле зрения посетителя +: художественное оформление музейной экспозиции I: S: Эффективность музейной экспозиции возможна на основе -: обобщения прежнего экспозиционного опыта -: экспериментальный метод +: музыкальное и художественное оформление экспозиции -: компьютерное моделирование I: S: Музейная педагогика решает задачи -: предмет исследования музейная аудитория -: культурно-образовательная деятельность в условиях музея +: социологический опрос посетителей для выявления их интересов -: анализ потребностей посетителей I: S: Музейная социология исследует такие вопросы как -: изучение социально-демографическое состояние посетителей +: социальные структуры общества -: методы наблюдения за аудиторией -: степень удовлетворения потребителей I: S: Основные задачи музейной социологии -: эффективность музейной деятельности +: образность, эмоциональность в характеристике предмета -: предметность, образность -: доступность, образность I: S: В каком году была создана научно-исследовательская лаборатория для изучения коллекций Лувра -: 1925 году -: 1930 году +: 1931 году -: 1928 году I: S: Без научного исследования невозможно -: ни успешное комплектование фондов -: ни максимальное продолжительное хранение -: ни создание полноценной экспозиции +: разработку научной концепции экспозиции
I: S: Каким ученым предоставляют свои коллекции музеи +: ученым гуманитарных наук -: историкам, искусствоведам -: археологам, палеонтологам -: этнографам, биологам и др. I: S: Фонды музея - это -: совокупность материалов принятых музеем на хранение -: музейные экспонаты, находящиеся в экспозиции -: музейные предметы, переданные на экспертизу +: музейные оригиналы приняты на постоянное хранение
I: S: Что является основой музейных фондов -: музейные предметы памятники истории -: объекты природы -: памятники духовной культуры +: в единственном экземпляре музейный предмет ранней эпохи истории общества I: S: Каково значение научно-вспомогательного фонда -: научно-вспомогательный фонд способствует дополнительной информации о предмете -: дополнительные изобразительные источники +: дублетный фонд -: карты, планы, схемы I: S: Основной признак типового музейного предмета -: предмет отражающие типовые явления -: стандартные промышленные издания +: ручные изделия народных мастеров -: типовые документы
I: S: По каким признакам можно определить уникальность музейного предмета -: исключительный характер информации -: своеобразие формы предмета +: документ исторической значимости -: научные приборы оригинальной конструкции I: S: Реликвия -это -: предметы высокой степени эмоционального воздействия -: мемориальные предметы +: личные вещи общественных деятелей науки, культуры, искусства -: археологический материал I: S: С какими историческими событиями связано имя Ермак Тимофеевич -: Ермак Тимофеевич донской казак -: раненый атаман пытался перейти Иртыш +: с историей Древней Руси -: знамя, при завоевании Сибири с Ермаком в царствование царя Ивана Васильевича I: S: По каким признакам группируется музейная коллекция -: музейные предметы связанных общностью одного или несколькими признаками -: комплектование предметов по происхождению +: классификация по историческим эпохам, периодам -: классификация по материалу I: S: Личная коллекция - это -: коллекция, унаследованная частным лицам +: коллекция созданная частным лицом -: семейная коллекция -: коллекция находящая в частном секторе, по месту жительства субъекта
I: S: Какие коллекции называются музейным собранием -: научно организованная совокупность коллекции -: архив +: совокупность музейных коллекций -: библиотека I: S: На какие подразделы делятся музейные фонды -: основной фонд -: научно-вспомогательный -: фонд сырьевых материалов +: фонд повторных, дублетных материалов I: S: Обменный фонд делится на… -: фонд непрофильных предметов -: фонд излишних дублетных материалов -: дублетный фонд +: выставочный материал
I: S: Каковы особенности фонда естественно-научных музеев -: нет обменного фонда -: нет дублетного фонда -: неповторимость объектов природы +: научный, экспозиционный фон
I: S: Музейный фонд Российской Федерации образуют -: Положение о Музейном фонде Союза ССР (1965) -: Закон «О музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации +: фамильные коллекции -: предметы музейного значения находящиеся в собственности частных лиц I: S: Какому органу дано право ввести в Музейный фонд или исключить музейный предмет памятник истории и культуры -: Республиканский исполнительный орган власти -: Головной вуз субъекта Федерации -: руководство самого музея +: Федеральный орган исполнительной власти
I: S: Какие типы музейных предметов играют особую значимость в музейной экспозиции -: вещественные -: изобразительные -: письменные +: иероглифическое знаковое письмо, клинопись
I: S: Вещественный источник – это -: музейные предметы, представляющие собой вещи -: вещи, обладающие определенной утилитарностью +: склеповый материал -: бытовая утварь, орудия труда I: S: Изобразительные источники - это -: образы, передающие зрительное представление -: музейные предметы, которые содержат информацию, зафиксированную посредством зрительного образа -: форма, цвет музейного предмета +: пещерная графика, живопись
I: S: Что относится к письменным источникам -: хроника +: клинопись -: летопись -: документы политических партий I: S: Фото – источники - это -: музейные предметы, содержащие информацию в виде изображения полученного с помощью фотоаппаратуры -: негативы на стекле +: рисунок на кости, глине, бронзе -: фотоотпечатки на бумаге I: S: Вид музейных предметов как единица классификации фондов – это -: музейный материал несущий информационную ценность -: техника изготовления предмета -: вещевые источники по материалу +: исторический период создания музейного предмета
I: S: на какие функции делятся вещевые коллекции -: функциональное значение предмета -: время производства, авторская принадлежность -: территориальный признак +: эстетическую
I: S: Наиболее редкий вид искусства -: живопись -: скульптура +: скульптура малой формы - терракота -: графика I: S: Основные критерии оценки произведения искусства -: время создания +: композиция, цветовая гамма -: техника изготовления -: жанрам, содержания I: S: Основу фондов музея А.С. Пушкина составила коллекция И.С. Зильберштейна состоявшая из … единиц хранения -: 2000 произведений -: 2200 единиц хранения -: 2230 единиц хранения +: 2235 единиц хранения
I: S: Мусеонами называли… -: почитание богини-покровительницы творческой деятельности -: праздник в честь муз -: общеобразовательные занятия +: святилища для почитания муз I: S: Как понимается содержание термина «музей» с XVI века -: собрание раритетов -: помещение для их хранения -: хранения в галереях +: хранение в комнате
I: S: К социальным функциям относится -: функция документирования -: функция образования и воспитания -: функция организации свободного времени +: функция адаптации личности I: S: Различаются коллекции АО своей значимости -: систематические +: тематические -: мемориальные, персональные -: семейные I: S: В каком году открылась Кунсткамера -: 1700 году -: 1750 году +: 1714 году -: 1710 году
I: S: Какие первые Вам известны -: Д.М. Голицын -: Б.П. Шереметева -: А.Д. Меньшикова +: все перечисленные I: S: Атрибуция музейного предмета ставит своей целью +: история создания музейного предмета -: раскрыть физические свойства музейного предмета -: среда обитания музейного предмета -: история происхождения предмета фондов I: S: Классификация музейных предметов предполагает -: деление музейной коллекции на группы по признакам родства -: отличие от объема нужных музею предметов -: поступательное деление предметов на группы в соответствии со всеми существенными признаками +: выявление индивидуальных особенностей данного музейного предмета I: S: научно-исследовательская работа идет по плану -: планы комплектования фондов -: перспективные планы +: системный план -: текущий план I: S: Какие способы комплектования фондов актуальны -: систематические -: тематические +: музей может использовать всевозможные способы комплектования фонда на юридической основе -: комплексные I: S: Задачи систематического и тематического комплектования -: временные контакты с музейными предметами фондовыми сотрудниками +: объединяют комплексное комплектование -: постоянные контакты музейного предмета со зрителями -: воссоздание формы музейного предмета I: S: Формы комплектования музейных фондов -: закупки коллекций +: дарственные -: приобретение отдельных предметов -: безвозмездных передач (дарение) в собственность музея I: S: Командировка по комплектованию - это -: сбор предметов музейного значения на территории республики -: в целях изучения определенной темы в работе в архиве +: участие в археолого-этнографических экспедициях -: участие в экспедиции I: S: Метод экспертизы решает вопросы -: общественные организации комплектования фондов -: ученые-геологи -: ученые-культурологи +: комплектование фондов
I: S: Залогом успешной работы по комплектованию фондов является +: присутствие в фондах специалиста по антиквариату -: интуиция -: коллективная экспертиза -: профессионализм сотрудников музея I: S: Фондово -закупочная комиссия решает вопросы -: приобретение данного предмета -: ввести предмет в научно-вспомогательный фонд -: принимает решение ввести предмет в основной фонд +: публикации о наличии в фондах эксклюзивных материалов
I: S: Временное хранение фиксируется в научных документах -: на временное хранение, если предметы поступают от частных лиц, организаций -: акт приема предмета -: легенда о предмете +: время поступления, срок хранения, сохранность I: S: Какие виды договоров при купле, передаче дарения предмета в музейный фонд являются основными -: договор дарения -: договор купли-продажи +: договор на постоянное или временное хранение -: договор обмена I: S: Какие документы входят в полевую документацию как самые главные -: полевую опись -: полевой дневник +: полевой дневник с описью культурных слоев -: тетрадь для записей памятников фольклора
I: S: В главном документе – полевой описи фиксируется -: порядковый номер -: наименование и краткое описание предмета +: место археологического обследования -: среда бытования I: S: В полевом дневнике фиксируется -: в хронологическом порядке фиксируется ход собирательской работы -: наблюдения над действительностью -: перемещение, встречи, сведения о предметах +: опись места нахождения предмета его форма, время бытования
I: S: Учетная документация составляется для -: сведения об отдельном предмете -: о порядке их поступления в музей +: паспортизация музейного предмета -: регистрация и научное описание музейных предметов I: S: Первичная регистрация поступившего музейного предмета -: акт приема предметов на постоянное хранение -: документ составляется в 3-х экземплярах +: регистрация в книге основного фонда -: акт утверждается директором, скрепляется печатью I: S: Какова цель регистрации поступлений -: зарегистрировать предмет под определенным номером +: в случае хищения, утери – все это основные документы, способствующие возвращению музейного предмета -: дать краткое описание предмета -: порядковый номер и шифр музея I: S: Книга поступлений как документ охранного порядка оформляется -: листы пронумерованы -: прошнуровывается -: книга подписывается главным хранителем +: книга опечатывается печатью вышестоящей инстанций и хранится в сейфе фондов I: S: какая фондовая документация наиболее значима -: учетная документация -: классификационная схема +: книга основного фонда поступлений -: каталогов, информационной системы I: S: Хранение музейных фондов решает вопросы -: обеспечение сохранности музейных ценностей -: создание благоприятных условий для хранения +: соблюдение температурно-влажностного режима -: инструкции по хранению фондов для внутреннего пользования
I: S: Режим хранения включает -: температурно-влажностный режим -: световой режим +: от музейных вредителей -: от загрязнителей воздуха I: S: К музееведческому исследованию относится -: исследование в области разработки научной концепции деятельности музея -: исследования, направленные на повышение эффективности работы музея -: изучение истории музейного дела +: все перечисленное
I: S: Формирование научной концепции проходит ряд этапов -: подготовка и анализ исходных данных -: разработка идейного замысла музея +: научно-художественное решение -: составление генерального плана развития музея I: S: Музейная экспозиция должна -: максимально раскрывать историю музейного предмета -: эмоционально раскрывать историю музейного предмета +: гармоническое единство всех разделов экспозиции -: художественно-архитектурное решение I: S: В экспозиционном проекте учитывается -: вопрос размещения и подачи экспонатов +: первоначальное решение расположения экспоната и необходимость изменения -: экспонат, расположенный в центре экспозиции -: художник должен обеспечить наилучший обзор экспонатов
|