Воскресенье, 19.05.2024, 11:34
Приветствую Вас Студент

Студенческий сайт Чеченского Государственного Университета

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Главная » Статьи » Тесты к аттестации

Тесты по научно-исследовательской работе для 4 курса специальности «Музейное дело и охрана памятников» ко 2 аттестации
>>
S: На какие этапы можно разделить научно-исследовательскую работу
-: на один этап
-: два этапа
+: три этапа
-: четыре этапа
I:
S: Какие новые направления отражены на современном этапе формирования научной концепции
-: социально-экономическое развитие
-: культурного развития региона
+: социально-демографические характеристики населения
-: статистические данные района
I:
S: Объем научно-исследовательской работы зависит от:
-: особенностей социального контекста
-: профиля, характера музея
-: количество фондового материала
+: степени изученности предмета и отражения
I:
S: Какие основные вопросы должны быть включены в «идейный замысел» концепции научно-исследовательской работы
+: социокультурные особенности истории региона
-: географическое расположение объекта
-: религиозные верования народа
-: этнографические исследования
I:
S: Неотъемлемые составляющие научной концепции музея
+: обширная информация о регионе, субъекте
-: теоретическая разработка
-: план практических мероприятий
-: основной фондовый материал
I:
S: Значимый раздел научно-исследовательской работы
+: научная концепция комплектования материала
-: всестороннее обоснование темы
-: научно-вспомогательный материал
-: относительно самостоятельное правления своего «Я»
I:
S: Основная задача комплектование фондов:
-: реализация социокультурных процессов
-: исследование исторического развития региона
+: объективность при анализе исторических фактов
-: археолого-этнографические исследования края
I:
S: Памятник истории и культуры включенные в научно-исследовательской работы музея является
-: носитель информации
+: предмет отражения исторического периода
-: среда бытования предмета
-: географический ландшафт
I:
S: Какими свойствами обладает музейный предмет
-: музейный предмет несет источник знания
-: информацию о конкретном явлении
-: биография личности эпохи
+: информацию о жизни и деятельности конкретного исторического лица
I:
S: Чему способствует изучение музейного предмета в музее изобразительных искусств
-: раскрытию исторической значимости предмета
-: история одной картины
+: художественной ценности предмета
-: профильные науки и использование исследования музейного предмета
I:
S: Какие проблемы охватывает исследовательская деятельность исторического музея
-: проблемы экономического характера
-: социального характера
+: политического и культурного развития
-: художественная культура
I:
S: На базе какого материала в историческом музее проводится исследовательская работа
+: на базе подлинных материалов вещественного характера
-: изобразительного материала
-: письменных предметов
-: на базе случайных находок

I:
S: Какие вспомогательные дисциплины связаны с музейными собраниями
-: археология, история материальной культуры
-: этнография, история техники
+: нумизматика, военная история
-: средства передвижения
I:
S: Содержание и задачи исторических исследований зависят от …
+: структуры, специальных задач музея
-: профиля - где проводится исследование
-: место расположения регионального музея
+: фонды центрального музея
I:
S: Научно-исследовательская работа археологических музеев направлена
-: на хранение в фондах предметов художественной культуры
-: на сохранение рукописей
+: на собрание древних видов искусства
-: на собрание этнографического материала
I:
S: Какой документационной ценностью может обладать предмет музея изобразительных искусств
+: художественной
-: нравственной
-: коммуникативной
-: эстетической
I:
S: Какие цели преследует мероприятие по консервации и реставрации музейного предмета
+: восстановления первоначального состояния
-: первоначальная среда обитания
-: легенда о предмете
+: частичная сохранность
I:
S: Какие научные дисциплины имеют особое значение для изучения вещественных источников
-: археология
-: этнография
+: история
-: этнология
I:
S: музейные специалисты исторических музеях ведут научную разработку экспозиций по разделам:
-: по археологической теме
+: уточнение определенных аспектов научной проблеме
-: эстетическая ценность предмета
-: этнографической теме
I:
S: Главная задача комплектования фондов
-: постоянное пополнение фондов
+: обеспечение подлинниками экспозицию музея
-: пополнение фондов репрезентативных предметов
-: копии
I:
S: Методы научных исследований, ориентированных на комплектование – это:
-: полевые исследования
+: археолого-этнографические и полевые исследования
-: археологическая экспедиция
-: этнографическая экспедиция
I:
S: Какие материалы составляют научно-вспомогательный материал
-: карты
+: дубликаты всех имеющихся материалов
-: таблицы
-: схемы - копии
I:
S: В результате музейной деятельности разрабатываются
-: теоретические и методические принципы изучения музейных предметов
-: комплектования фондов
-: хранения и охрана музейных собраний
+: выявление ценности данного предмета
I:
S: Музееведческие исследования имеют прямое отношение к выработке
-: различных видов внутри музейных документов
-: научно-вспомогательный материал
+: выявление, поиск нового материала
-: разработка необходимых поисковых средств
I:
S: Музееведческие исследования - это
-: основа экспозиционной деятельности
-: эффективность музейной экспозиции
-: эстетическая ценность отдельных предметов
+: создание научно-обоснованной экспозиции
I:
S: В атрибуцию музейного предмета входит
-: материал, время
-: форма, стиль
-: устройство, размер
+: форма и содержание

I:
S: Какие особенности выявляет интерпретация предмета
+: музейный предмет как источник знания
-: способность воздействовать на посетителя эмоционально
-: научные публикации
-: использование полевой записи
I:
S: Что должны иметь в виду при разработке технического и художественного решения экспозиции
-: физиологические особенности человека
-: конструкции экспозиционных элементов
-: объем передаваемой информации
+: архитектурно-художественное решение экспозиции

I:
S: Музейно-педагогические исследования - это
-: музейно-специфический образовательно-воспитательный процесс
-: предмет исследования – музейной педагогике
+: музейная педагогика – это общественно-научная специальная дисциплина
-: особенности восприятия музейной экспозиции

I:
S: Кто дал определение «музейная педагогика»
-: Й. Бекеш
+: Курт Патцвалл
-: Ю. Ромедера
-: Д. Камерон
I:
S: Объективность в характеристике ценности предмета экспозиции важно
-: как понимает зритель экспонат
-: какие эмоции возникают у зрителя
+: роль подлинности и достоверности экспоната
-: история экспоната
I:
S: В задачи музейной педагогики входят:
-: разработка музейной практики
-: формы воздействия на человеческую личность
+: формирование всесторонне развитой личности
+: вызвать интерес к экспозиции
I:
S: Какую роль играет социологическое исследование в музее
-: самостоятельное направление в музейной деятельности
+: изучение социально-демографического состава посетителей
-: разработка перспективного плана развития музея
-: дошкольный контингент
I:
S: Эффективность музейной работы зависит
-: разнообразия видов музейной экспозиции
-: научно-познавательной работы
+: организация музейной зрелищности
-: воспитательной работы различных категорий посетителей
I:
S: Какие стороны музейного предмета наиболее эффективны
-: наглядность
-: образность, последовательность
-: доступность
+: историческая достоверность, эмоциональность
I:
S: Какие разделы психологии применимы в психологическом исследовании музейного экспоната
-: педагогическая психология
-: общая психология
-: психология искусства
+: индивидуальные психологические особенности
I:
S: Задачи музейной психологии
-: изучение проблем восприятия
-: особенности процесса мышления
+: индивидуальные психологические особенности разной категории посетителей
-: специфика музея
I:
S: Основные задачи психологии искусства
-: анализ эстетического восприятия
-: художественное восприятие человека
-: музейное художественно-архитектурное произведение
+: влияние искусства на психологию человека
I:
S: Перспективные планы музея разрабатываются
-: на четыре года
-: на три года
-: на один год
+: на пять лет

I:
S: Какую роль играет подготовка специализированных научных кадров
-: проведение научных исследований
-: специальные знания в области музееведения
-: правильная организация научного архива
+: музей изобретает статус - научного учреждения культуры

I:
S: Успех музея зависит
-: от выполнения музеями своих должностных функций
-: умения сотрудников выявить источники знания
-: культурные ценности, отражающие исторические процессы
+: научно-обоснованная экспозиция

I:
S: Особенности фондов музея в отличие от фондов архива, библиотек
-: особые свойства музейных предметов
-: комплексное документирование исторических процессов
-: содержание и объем информации музейного предмета
+: многообразие разнохарактерных материалов определенной эпохи
I:
S: Вещественные памятники - это
+: памятники материальной культуры
-: орудия труда, средства передвижения
-: памятники духовно культуры
-: предметы быта, оружие
I:
S: Памятники материальной культуры создаются для решения задач
-: для удовлетворения потребности людей
-: выполняют утилитарные функции
-: содержат эстетические ценности
+: этико-эстетической и художественной культуры
I:
S: Информация о музейном предмете раннего периода передается посредством
-: формы, цвета
-: устройства, материала
+: символики знака
-: размер, вес

I:
S: В чем природа вещественного источника
-: он определяет чувственную достоверность
-: особая убедительность
-: доказательство сила предмета
+: в передача макро и микро среды обитания
I:
S: Роль знака как изобразительный источник
-: конфигурация
-: условное представление о форме предмета
-: значение цвета
+: философия мировоззрения бесписьменных народов
I:
S: Какие произведения живописи относятся к иконическим
-: живопись
-: графика
-: плакат
+: каноны сложившиеся в древнерусском искусстве
I:
S: Какому философу эпохи античности принадлежит высказывание: «Каждая наука и есть знание того, что существует всегда, постоянно или как правило»
+: Аристотелю
-: Сократу
-: Пифагору
-: Платону

I:
S: Назовите основные признаки музееведения
-: дефиниция, структура
+: объект, предмет
-: музейный дизайн
-: язык метод
I:
S: Музееведение – это наука
-: изучающая процессы сохранения социальной информации
-: познания и передачи информации музейного предмета
-: музей как общественный институт
+: наука - музееология
I:
S: Какому поэту принадлежит это высказывание: «Я осмотрел, Пощупал вещи. Из всей красотищи этой Мне более всего Понравилось трещинка на столике Антуанетты».
-: Есенину
-: Ахматовой
-: Ахмадулиной
+: Маяковскому
I:
S: В чем выразительная характеристика музейного предмета
-: размер
-: форма
-: цвет
+: форме и его содержании

I:
S: Ассоциативность музейного предмета - это
-: сильное эмоциональное переживание от восприятия музейного предмета
-: оригинальность формы
-: совокупность общественно-значимых свойств
+: в совокупности оригинальности формы и эмоциональном восприятии
I:
S: Кто дал такую оценку о роли музея «Если музей оказывается центром общественной жизни, он безусловно становится храмом, клубом, университетом – всем вместе»
-: Э. Александр
-: А. Унттлин
-: Дж. Вазари
+: Смит П. Бекси
I:
S: Когда появились учреждения музейного типа
-: XV в.
-: XVI в.
-: XVII в.
+: XVI-XVII вв.
I:
S: Как назывались первые музейные учреждения
-: кунсткамера
-: кабинеты
-: галереи
+: архитектурное здание
I:
S: Первый шаг к созданию общедоступного музея сделал кто
+: Франческо I Медичи
-: Дж. Вазари
-: Дж. Калиолари
-: Птолимей Сотере
I:
S: В какое время стала общедоступность музеев в Европе
-: XV в
+: XVII-XVIII вв.
-: XVI в
-: XVIII в
I:
S: Когда появилось меценатская форма музея в России
-: XVII в
+: XVII-XIX вв.
-: XVIII в
-: XX в
I:
S: Содержание термина «Храм -мус» включает
-: покровительница искусств
+: сосредоточении изящных искусств
-: покровитель наук
-: центр культуры

I:
S: Какие теории наиболее значимы в трактовке сущность музея
+: материально-идеологическая
-: идеалистически
-: метафизически
-: материалистически
I:
S: Философская концепция «всеединства» Н.Ф. Федоров «музею отведено особое место в чем»
-: объединение интеллектуальных людей
-: объединение духовных и физических усилий
+: роль и значение сохранения всего человечества
-: «воссоздание других и себя»
I:
S: Кто автор данного высказывания «Вещественные знаки невещественных отношений»
-: В. Одоевский
-: У. Поляков
-: А. Фет
+: И. Гончаров
I:
S: наиболее значительную роль в научно-исследовательской работой музеев сыграл
-: Бекеш
-: Странский
-: Тверская
+: И. Зак

I:
S: Основной раздел научно-исследовательской работы музея
-: научно - фондовое исследование
-: экспозиционная работа
-: просветительная, образовательная
+: разработка научной концепции экспозиции

I:
S: Музееведческие исследования призваны формировать новые знания в области
-: сбора, хранения экспонатов
-: обработки и исследования музейных предметов
+: в области художественной культуры
-: разработка научной концепции музея
I:
S: Какие задачи предусматривает научно-исследовательская работа музее
-: исследование в области комплектования фондов
-: изучение музейных предметов коллекций
-: изучение истории музейного дела
+: музейно-дизайнерское оформление экспозиции

I:
S: Разработка научной концепции музея представляет
-: всестороннее обоснование цели научной концепции музея
-: какие задачи решает научно-исследовательская концепция музея
-: способы и средства реализации научной концепции музея
+: решение комплексных разделов экспозиции в доминирующем идейном замысле

I:
S: Исследование в области комплектования фондов заключается
-: в разработке научной концепции комплектования
-: оценка и содержание музейного фонда
+: отражение материалов фондов в средствах массовой информации
-: разработка системы каталогов комплектования
I:
S: какие музейные предметы являются основными в экспозиции
-: совокупность музейных предметов
-: воспроизведенные материалы
+: оригиналы
-: научно-вспомогательный материал

I:
S: Экспозиционный комплекс состоит из…
-: группа предметов несущих достоверную информацию
-: музейные предметы, обладающие оригинальной формой
-: музейные предметы, составляющие зрительским и смысловым единством
+: эксклюзивные материалы фондов

I:
S: В создании музейной экспозиции принимают участие…
-: ученые-музееведы
+: музейный дизайнер
-: художники
-: дизайнеры
I:
S: Музейная экспозиция - это
-: целенаправленная, научно-обоснованная музейных предметов
-: музейные предметы организованы композиционно
+: целостная, научно-обоснованная, художественно-оформленная экспозиция
-: технически и художественно оформлены
I:
S: Какие выставки организует музей
-: постоянно действующие экспозиции
-: передвижные выставки
-: временные экспозиции
+: все виды выставочной работы

I:
S: Какие материалы демонстрируются на выставках…
-: предметы частных коллекций
-: музейные экспонаты других музеев
-: уникальные вещи, которые долго не могут быть вне фондохранилищ
+: демонстрация временных поступлений

I:
S: Какие типы музейных выставок наиболее популярны на современном этапе
-: тематические
-: фондовые
+: временные
-: отчетные
I:
S: Какие методы экспонирования широко используются музееведами
-: систематический
+: археолого-этнографический
-: ансамблевый
-: ландшафтный
I:
S: Какие типы экспозиций Вам известны
-: тематическая экспозиция
-: систематическая экспозиция
-: ансамблевая экспозиция
+: экспозиция одного предмета, экспоната

I:
S: Предметы какого характера включает систематическая экспозиция
-: биологического характера предметы
-: технологического
-: эстетического
+: художественно-эмоциональный
I:
S: Какие направления в музееведческом исследовании выделяются на современном этапе
-: изучение историографии музееведения
-: исследование в области музейной коммуникации
-: научное проектирование экспозиций, выставок
+: зал одного экспоната

I:
S: Роль реставрационных работ
-: сохранение музейных предметов
-: устранение имеющихся повреждений
-: восстановление первоначального вида
+: консервация, сохранение музейного экспоната
I:
S: Основная задача консервации
-: деятельность, направленная на обеспечение длительной сохранности
-: самостоятельная отрасль прикладного музееведения
-: сохранность первичной формы от дальнейшего разрушения
+: закрепить от разрушения музейный предмет
I:
S: Какие особенности выявляются в процессе реставрации
-: меняется его датировка
-: устанавливается авторство
-: авторский красочный слой
+: эпоха, создатель предмета, форма

I:
S: Новые методы в реставрационной работе
+: ренгенографическое исследование
+: фотоматериал
-: выявление границы авторского красочного слова и наслоения позднего периода
-: предварительная расчистка и снятия поверхностного слоя
I:
S: В эстетическое оформление экспозиции доминирует на современном этапе
+: компьютерные технологии
-: цветовое решение
-: световое решение
-: аудиовизуальные средства
I:
S: Какие факторы необходимо учесть в экспозиционном оборудовании
-: витрины
-: свет, цвет
-: учитывать рост, уровень глаз и поле зрения посетителя
+: художественное оформление музейной экспозиции
I:
S: Эффективность музейной экспозиции возможна на основе
-: обобщения прежнего экспозиционного опыта
-: экспериментальный метод
+: музыкальное и художественное оформление экспозиции
-: компьютерное моделирование
I:
S: Музейная педагогика решает задачи
-: предмет исследования музейная аудитория
-: культурно-образовательная деятельность в условиях музея
+: социологический опрос посетителей для выявления их интересов
-: анализ потребностей посетителей
I:
S: Музейная социология исследует такие вопросы как
-: изучение социально-демографическое состояние посетителей
+: социальные структуры общества
-: методы наблюдения за аудиторией
-: степень удовлетворения потребителей
I:
S: Основные задачи музейной социологии
-: эффективность музейной деятельности
+: образность, эмоциональность в характеристике предмета
-: предметность, образность
-: доступность, образность
I:
S: В каком году была создана научно-исследовательская лаборатория для изучения коллекций Лувра
-: 1925 году
-: 1930 году
+: 1931 году
-: 1928 году
I:
S: Без научного исследования невозможно
-: ни успешное комплектование фондов
-: ни максимальное продолжительное хранение
-: ни создание полноценной экспозиции
+: разработку научной концепции экспозиции

I:
S: Каким ученым предоставляют свои коллекции музеи
+: ученым гуманитарных наук
-: историкам, искусствоведам
-: археологам, палеонтологам
-: этнографам, биологам и др.
I:
S: Фонды музея - это
-: совокупность материалов принятых музеем на хранение
-: музейные экспонаты, находящиеся в экспозиции
-: музейные предметы, переданные на экспертизу
+: музейные оригиналы приняты на постоянное хранение

I:
S: Что является основой музейных фондов
-: музейные предметы памятники истории
-: объекты природы
-: памятники духовной культуры
+: в единственном экземпляре музейный предмет ранней эпохи истории общества
I:
S: Каково значение научно-вспомогательного фонда
-: научно-вспомогательный фонд способствует дополнительной информации о предмете
-: дополнительные изобразительные источники
+: дублетный фонд
-: карты, планы, схемы
I:
S: Основной признак типового музейного предмета
-: предмет отражающие типовые явления
-: стандартные промышленные издания
+: ручные изделия народных мастеров
-: типовые документы

I:
S: По каким признакам можно определить уникальность музейного предмета
-: исключительный характер информации
-: своеобразие формы предмета
+: документ исторической значимости
-: научные приборы оригинальной конструкции
I:
S: Реликвия -это
-: предметы высокой степени эмоционального воздействия
-: мемориальные предметы
+: личные вещи общественных деятелей науки, культуры, искусства
-: археологический материал
I:
S: С какими историческими событиями связано имя Ермак Тимофеевич
-: Ермак Тимофеевич донской казак
-: раненый атаман пытался перейти Иртыш
+: с историей Древней Руси
-: знамя, при завоевании Сибири с Ермаком в царствование царя Ивана Васильевича
I:
S: По каким признакам группируется музейная коллекция
-: музейные предметы связанных общностью одного или несколькими признаками
-: комплектование предметов по происхождению
+: классификация по историческим эпохам, периодам
-: классификация по материалу
I:
S: Личная коллекция - это
-: коллекция, унаследованная частным лицам
+: коллекция созданная частным лицом
-: семейная коллекция
-: коллекция находящая в частном секторе, по месту жительства субъекта

I:
S: Какие коллекции называются музейным собранием
-: научно организованная совокупность коллекции
-: архив
+: совокупность музейных коллекций
-: библиотека
I:
S: На какие подразделы делятся музейные фонды
-: основной фонд
-: научно-вспомогательный
-: фонд сырьевых материалов
+: фонд повторных, дублетных материалов
I:
S: Обменный фонд делится на…
-: фонд непрофильных предметов
-: фонд излишних дублетных материалов
-: дублетный фонд
+: выставочный материал

I:
S: Каковы особенности фонда естественно-научных музеев
-: нет обменного фонда
-: нет дублетного фонда
-: неповторимость объектов природы
+: научный, экспозиционный фон

I:
S: Музейный фонд Российской Федерации образуют
-: Положение о Музейном фонде Союза ССР (1965)
-: Закон «О музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации
+: фамильные коллекции
-: предметы музейного значения находящиеся в собственности частных лиц
I:
S: Какому органу дано право ввести в Музейный фонд или исключить музейный предмет памятник истории и культуры
-: Республиканский исполнительный орган власти
-: Головной вуз субъекта Федерации
-: руководство самого музея
+: Федеральный орган исполнительной власти

I:
S: Какие типы музейных предметов играют особую значимость в музейной экспозиции
-: вещественные
-: изобразительные
-: письменные
+: иероглифическое знаковое письмо, клинопись

I:
S: Вещественный источник – это
-: музейные предметы, представляющие собой вещи
-: вещи, обладающие определенной утилитарностью
+: склеповый материал
-: бытовая утварь, орудия труда
I:
S: Изобразительные источники - это
-: образы, передающие зрительное представление
-: музейные предметы, которые содержат информацию, зафиксированную посредством зрительного образа
-: форма, цвет музейного предмета
+: пещерная графика, живопись

I:
S: Что относится к письменным источникам
-: хроника
+: клинопись
-: летопись
-: документы политических партий
I:
S: Фото – источники - это
-: музейные предметы, содержащие информацию в виде изображения полученного с помощью фотоаппаратуры
-: негативы на стекле
+: рисунок на кости, глине, бронзе
-: фотоотпечатки на бумаге
I:
S: Вид музейных предметов как единица классификации фондов – это
-: музейный материал несущий информационную ценность
-: техника изготовления предмета
-: вещевые источники по материалу
+: исторический период создания музейного предмета

I:
S: на какие функции делятся вещевые коллекции
-: функциональное значение предмета
-: время производства, авторская принадлежность
-: территориальный признак
+: эстетическую

I:
S: Наиболее редкий вид искусства
-: живопись
-: скульптура
+: скульптура малой формы - терракота
-: графика
I:
S: Основные критерии оценки произведения искусства
-: время создания
+: композиция, цветовая гамма
-: техника изготовления
-: жанрам, содержания
I:
S: Основу фондов музея А.С. Пушкина составила коллекция И.С. Зильберштейна состоявшая из … единиц хранения
-: 2000 произведений
-: 2200 единиц хранения
-: 2230 единиц хранения
+: 2235 единиц хранения

I:
S: Мусеонами называли…
-: почитание богини-покровительницы творческой деятельности
-: праздник в честь муз
-: общеобразовательные занятия
+: святилища для почитания муз
I:
S: Как понимается содержание термина «музей» с XVI века
-: собрание раритетов
-: помещение для их хранения
-: хранения в галереях
+: хранение в комнате

I:
S: К социальным функциям относится
-: функция документирования
-: функция образования и воспитания
-: функция организации свободного времени
+: функция адаптации личности
I:
S: Различаются коллекции АО своей значимости
-: систематические
+: тематические
-: мемориальные, персональные
-: семейные
I:
S: В каком году открылась Кунсткамера
-: 1700 году
-: 1750 году
+: 1714 году
-: 1710 году

I:
S: Какие первые Вам известны
-: Д.М. Голицын
-: Б.П. Шереметева
-: А.Д. Меньшикова
+: все перечисленные
I:
S: Атрибуция музейного предмета ставит своей целью
+: история создания музейного предмета
-: раскрыть физические свойства музейного предмета
-: среда обитания музейного предмета
-: история происхождения предмета фондов
I:
S: Классификация музейных предметов предполагает
-: деление музейной коллекции на группы по признакам родства
-: отличие от объема нужных музею предметов
-: поступательное деление предметов на группы в соответствии со всеми существенными признаками
+: выявление индивидуальных особенностей данного музейного предмета
I:
S: научно-исследовательская работа идет по плану
-: планы комплектования фондов
-: перспективные планы
+: системный план
-: текущий план
I:
S: Какие способы комплектования фондов актуальны
-: систематические
-: тематические
+: музей может использовать всевозможные способы комплектования фонда на юридической основе
-: комплексные
I:
S: Задачи систематического и тематического комплектования
-: временные контакты с музейными предметами фондовыми сотрудниками
+: объединяют комплексное комплектование
-: постоянные контакты музейного предмета со зрителями
-: воссоздание формы музейного предмета
I:
S: Формы комплектования музейных фондов
-: закупки коллекций
+: дарственные
-: приобретение отдельных предметов
-: безвозмездных передач (дарение) в собственность музея
I:
S: Командировка по комплектованию - это
-: сбор предметов музейного значения на территории республики
-: в целях изучения определенной темы в работе в архиве
+: участие в археолого-этнографических экспедициях
-: участие в экспедиции
I:
S: Метод экспертизы решает вопросы
-: общественные организации комплектования фондов
-: ученые-геологи
-: ученые-культурологи
+: комплектование фондов

I:
S: Залогом успешной работы по комплектованию фондов является
+: присутствие в фондах специалиста по антиквариату
-: интуиция
-: коллективная экспертиза
-: профессионализм сотрудников музея
I:
S: Фондово -закупочная комиссия решает вопросы
-: приобретение данного предмета
-: ввести предмет в научно-вспомогательный фонд
-: принимает решение ввести предмет в основной фонд
+: публикации о наличии в фондах эксклюзивных материалов

I:
S: Временное хранение фиксируется в научных документах
-: на временное хранение, если предметы поступают от частных лиц, организаций
-: акт приема предмета
-: легенда о предмете
+: время поступления, срок хранения, сохранность
I:
S: Какие виды договоров при купле, передаче дарения предмета в музейный фонд являются основными
-: договор дарения
-: договор купли-продажи
+: договор на постоянное или временное хранение
-: договор обмена
I:
S: Какие документы входят в полевую документацию как самые главные
-: полевую опись
-: полевой дневник
+: полевой дневник с описью культурных слоев
-: тетрадь для записей памятников фольклора

I:
S: В главном документе – полевой описи фиксируется
-: порядковый номер
-: наименование и краткое описание предмета
+: место археологического обследования
-: среда бытования
I:
S: В полевом дневнике фиксируется
-: в хронологическом порядке фиксируется ход собирательской работы
-: наблюдения над действительностью
-: перемещение, встречи, сведения о предметах
+: опись места нахождения предмета его форма, время бытования

I:
S: Учетная документация составляется для
-: сведения об отдельном предмете
-: о порядке их поступления в музей
+: паспортизация музейного предмета
-: регистрация и научное описание музейных предметов
I:
S: Первичная регистрация поступившего музейного предмета
-: акт приема предметов на постоянное хранение
-: документ составляется в 3-х экземплярах
+: регистрация в книге основного фонда
-: акт утверждается директором, скрепляется печатью
I:
S: Какова цель регистрации поступлений
-: зарегистрировать предмет под определенным номером
+: в случае хищения, утери – все это основные документы, способствующие возвращению музейного предмета
-: дать краткое описание предмета
-: порядковый номер и шифр музея
I:
S: Книга поступлений как документ охранного порядка оформляется
-: листы пронумерованы
-: прошнуровывается
-: книга подписывается главным хранителем
+: книга опечатывается печатью вышестоящей инстанций и хранится в сейфе фондов
I:
S: какая фондовая документация наиболее значима
-: учетная документация
-: классификационная схема
+: книга основного фонда поступлений
-: каталогов, информационной системы
I:
S: Хранение музейных фондов решает вопросы
-: обеспечение сохранности музейных ценностей
-: создание благоприятных условий для хранения
+: соблюдение температурно-влажностного режима
-: инструкции по хранению фондов для внутреннего пользования

I:
S: Режим хранения включает
-: температурно-влажностный режим
-: световой режим
+: от музейных вредителей
-: от загрязнителей воздуха
I:
S: К музееведческому исследованию относится
-: исследование в области разработки научной концепции деятельности музея
-: исследования, направленные на повышение эффективности работы музея
-: изучение истории музейного дела
+: все перечисленное

I:
S: Формирование научной концепции проходит ряд этапов
-: подготовка и анализ исходных данных
-: разработка идейного замысла музея
+: научно-художественное решение
-: составление генерального плана развития музея
I:
S: Музейная экспозиция должна
-: максимально раскрывать историю музейного предмета
-: эмоционально раскрывать историю музейного предмета
+: гармоническое единство всех разделов экспозиции
-: художественно-архитектурное решение
I:
S: В экспозиционном проекте учитывается
-: вопрос размещения и подачи экспонатов
+: первоначальное решение расположения экспоната и необходимость изменения
-: экспонат, расположенный в центре экспозиции
-: художник должен обеспечить наилучший обзор экспонатов

Категория: Тесты к аттестации | Добавил: McLoud (21.05.2010) | Автор: Чингиз (Администратор) E W
Просмотров: 9611
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Статистика

On-line: 1
Гостей: 1
Users: 0
Мини-чат